Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

пятница, 23 января 2009 г.

Цель vs Результат промежуточного действия

В любом деле важнаполезнее не конечная цель, а то? что мы получили в результате наших промежуточных действий. Цель она есть, ее никто не отменял, но никто не сказал, что после первых же действий ее можно вот так просто достичь. Чаще всего бывает то, чего мы не ожидаем (цель не достигнута).

И что мы тогда делаем? Повторяем одно и то же игнорируя этот ценный ответ окружающего мира. Одни и те же грабли/шишки/ошибки.

А ошибку/отказ/то_что_не_ожидали стоит воспринимать не как сопротивление осуществлению твоей цели, а всего лишь как сигнал, что то, что ты делаешь немного не подходит и самое время попробовать что-то другое. Не будь упрям, пробуй разные способа.

Еще лучше, если относиться к этому как к игре :)

Пару примеров:
"кто-то мне мешает перейти дорогу" -> "я постоянно натыкаюсь на это, кажется я выбрал не тот маршрут"
"мою посылку потеряли на поте, блииин, сколько можно?" -> "кажется курьерская доставка безопаснее, узнаю-ка я про нее больше"
"блин какая длинная очередь" -> "может стоит покупать продукты раз в неделю?"
"ну почему меня никто понимает?" -> "я говорю-говорю, а меня не слышат, попробую написать письмо"
"ну почему у меня всегда не хватает денег?" -> "наверное надо поискать другую работу, или может бюджет семейный вести"
"как меня достали эти скандалы, я все делаю для того чтобы было хорошо" -> "мне нужен отпуск, больше не буду делать этого "всего", посмотрим что будет".

Когда это войдет в привычку а все негативные моменты будут устранены, этот подход можно использовать для того, чтобы делать еще лучше! Эксперименты будут постоянными и изменения в себе не будут приносить дискомфорт, т.к. "где-то тут близко офигенское решение!" стоит попробовать еще десяток-другой других подходов ;)

Проблем в жизни может не быть, если мы поменяем наше отношение к ним. Не препятствие, но сигнал "сделай что-то иначе". А что "делать иначе", зависит от конкретного действия и твоей фантазии.

Желаю успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий