Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Где все мужчины подевались?

Сужу по истории моей семьи. 

Сидел я как-то раз в интернет кафе и программировал решалку для японских кроссвордов. Сидел, никого не трогал. Тут подходит как-то раз ко мне девчонка симпатичная, подходит и садится рядом со словами: "можно я тут посижу, а то там все стулья заняты". А каждый компьютер был в отдельной кабинке, их всего было три, а потому рядом с кабинками был столик возле которого на стульях сидели следующие по очереди в кабинку на интернет.  

Позже Ксюша мне рассказала, что она целую неделю ходила в разных красивых нарядах, чтобы меня заинтересовать. Вот выдержка! А я дубина не понял ничего... Но когда это не сработало, она поменяла подход.
 
Я сидел и кодил, и как всем программистам любящим это дело, мне было абсолютно фиолетово, что происходит вокруг. Девушка устала, хочет присесть. У меня в кабинке есть стул. Свободный причем. Почему бы не поделиться? "Да, конечно!" - сказал я. И дальше сижу. В планах на сегодня у меня не было знакомиться с девушками, а потому я даже не подумал спросить как девушку зовут. 

Из рассказов Ксюши, могу сказать что она оказалась в очень неловком положении, потому как парни обычно знакомятся в таких ситуациях, а я дал ей то что она хотела и отключился. Палочкой выручалочкой стал ее вопрос: "А что ты делаешь?"

Я спокойно отложил клавиатуру, предвкушая получасовой перерыв на объяснение правил игры японского кросссворда. Я люблю отвечать на вопросы типа "а как это работает?", но я отвечаю на них по особенному, не односложно, а с предысторией, началом, кульминацией и развязкой :) ... Потому я, дабы сэкономить и ее и мое время, переспросил "а ты правда хочешь это узнать?". Ответ был:

"Да, конечно!" Позже Ксюша мне рассказала, что она плохо понимала, что я рассказываю. Да и не хотела этого понимать. Ее интересовали не мои знания, а весь я. И похоже у нее получилось. 

Ну я и не подозревая ничего лишнего начал рассказывать ей про то, что за игра, как она появилась, почему я хочу ее решить, каким образом. Потом мы пошли вместе на перекур, а после она меня провела в гастроном (я шел за кефирчиком) и по дороге она мне предложила:

"А завтра будет концерт, может сходим?" Опять же рискованно, но все же либо пан либо пропал.

Я был по-настоящему занят и сказал, что не могу, потому как закоммитился помогать маме. 

Ксюша восприняла это как отказ и сильно расстроилась. Позже она мне рассказала, что думал что это все. И даже не надеялась больше на какое-либо продолжение.

Но на следующий день я освободился и перезвонил Ксюше - мы договорились о встрече. 

Ксюша не ожидала, но согласилась. Она была с папой в то время на стадионе и смотрела футбол. За то, чтобы узнать что в то время происходило с ней внутри, я бы многое отдал...

С тех пор мы все время проводили вместе. Я даже друзей своих на это время позабыл. Через четыре дня я сделал ей предложение. Было это одним солнечным днем. Мы пили пиво в летней палатке и кушали салаку. Разговор как-то зашел про наших родителей, родственников, семейную жизнь. И тут, она мне говорит, наверное, чтобы сделать комплимент:

"Знаешь, а я бы вышла за тебя" Как-то до сих пор я не понимаю зачем/почему она мне это сказала, но это было решающим. Ксюша говорила, что ей так вдруг показалось и она решила это озвучить. Смело!  

Звучало это как дружеская ремарка, а потому неловкой паузы не было и мы продолжили разговор как ни в чем не бывало. Но когда она попросилась "припудрить носик" и я остался наедине со своими мыслями, я подумал "А почему бы и да?!" Когда Ксюша пришла, я сделал ей предложение. Еще через два месяцы мы поженились. 

У нас отношения были разными, доходило и до угроз развода, но мы справились и будем дальше справляться со всеми глюками, которые будут на пути. У нас умничка дочка. И мы хотим еще детей. Мы вместе уже больше чем 7 лет, хоть и женились когда мне было 19 а ей 21. Ксюша я тебя люблю!

Мораль. Девушки, принцы на белых конях не скачут к вам. Они простые люди, с всякими разными заботами и увлечениями. Они не просыпаются с мыслью о том, что где-то там есть та единственная которую надо найти. Они просыпаются с мыслью о том, как решить трудности дня сегодняшнего и они их решат, а вечером лягут спать и растворятся в постельном белье. Завтра будет новый день.

Тебе понравился мальчик? Дай о себе знать, воспользуйся женской хитростью. Не работает? Это вовсе не значит, что мальчику ты не понравилась. Он просто сильно занят. Подойди и прямо познакомься, а потом пригласи куда-то сходить погулять. Почему нет?... Ах он не может?! Да вовсе не обязательно, что он тебя динамит во всех 100% случаев. Вероятно у него есть на то причины. У него была до встречи с тобой своя жизнь, свои планы. Не бойся спросить: "А когда?"

Если говорить про равноправие, то начинать стоит со знакомств. Кому кто-то первый понравился, тот и идет знакомиться. Считаю справедливо. А дальше все будет как будет. Будет так, как сами решите.

Я так же думаю, что все вышесказанное особенно актуально с айтишниками. 

3 комментария:

  1. Шустрые вы ребята, оказывается :)
    Молодцы)

    Вышесказанное можно в журналы женские публиковать (это комплимент) ;)

    ОтветитьУдалить