Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

четверг, 23 февраля 2012 г.

Я люблю рефакторинг

Я люблю рефакторинг и потому говорю о нем еще и еще. Я считаю, что истинное понимание чего либо начинается с простых правил, которые приводят из текущего состояние к предмету исследования. ООП и Рефакторинг именно так связаны. Рефакторинг Фаулера приводит к ООП коду.

Не так давно в блоге выложил mind map с моими мыслями о рефакторинге, а чуть позже нас с Сережей Зелениным пригласили выступить на 4ю встречу QA Kiev Club. Мы там рассказывали про JBehave и про рефаткоринг, основываясь на той самой mind map карте. Если лень делать презентацию - сделай mind map и выступи с ней.

На этом видео можно посмотреть как все получилось.



Полезное чтиво - от рефакторинга к пониманию:
1) Фаулер "Рефакторинг"
2) Фримены "Head First - Паттерны Проектирования"
3) Мессарош "Шаблоны тестирования xUnit. Рефакторинг кода тестов"

Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий