Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

среда, 25 июля 2012 г.

TDD на PHP используя Zend Studio - настройка окружения

У меня задача - написать на php код используя TDD подход. Задача - сделать калькулятор суммирующий числа в разных системах счисления. Но для начала, пусть он это сделает в 16-ричной.

Как начать работу с Zend Studio смотрим тут
Качаем ИДЕху тут или тут (кому как совесть позволяет). Я качнул тут, но мне установщик сказал, что у меня триал закончился, хотя я ни разу не юзал его, потому пришлось шкодничать. Но я только на 30 дней, обедщаю!


Установка не вызваланикаких вопросов - next, next, next....

Потом мне потребовалось установить Zend Server. Наученный горьким опытом глюков, связанных с пробелом в папке Program Files для java я решил все поставить в папку C:/Zend и убрать все лишние пробелы.



Вот она установка.















Портом 80 решил не гневать TCP/IP Богов и выбрал 8088





 Пароль естественно admin


Лицензию взял триальную



И воть!



Дальше я посомтрел эту видяшку и все повторил :)


Не все конечно было гладко. Мой фейл был в том, что я не разместил воркспейс и сам проект в папке C:\Zend\Apache2\htdocs откуда оно бы запускалось. Да и вообще мне не особо надо было это все для простого калькулятора, но я на будущее - все же веб часть - это следующий шаг после того, как модель будет +/- готова к показу.

Итак пошагово. Переключаем воркспейс у только что запущенной Zend Studio


На папку куда у Apache деплоятся приложения...


Кстати да, как и обещано в видяшке Zend Studio сразу увидел Zend Server.

Создаем проект



Но перед финишом предложит проверитm есть ли связь



Ведь может быть и так.



Третья вкладка нам не особо нужна, но я на всякий выбрал вот это

 
Вот структура проекта, любопытненько

 Я написал судьбоносное и запустил




Ура! Пол таска позади.

Если интересно можно поколупаться в настроечках сервера (мало ли пригодится, хоть будешь знать что тут можно чето потыкать палочкой)



Ещея не нашел обещанного на видео описания сервера на на вью Server после добавления этой самой вью 



Воть пусто, даже добавление нового сервера не особо помогло


Хотя, напомню, Zend Server задетектился Zend Studio.

Ладно, пойдем дальше. Т.к. на php кодил давненько, и с тех пор много воды утекло, то пришлось методом google driven development и try error analyze добиться первой красной полосы.

 
Вот это сообщение меня просто достало. Я пару часов с ним мучился, а потом просто понял что стоит заглянуть в консоль и там будет информация чето не так :) И вот она желанная всеми дивелоперами зеленая полоса!


Дальше все пошло как часики, я подглядывал в google



 И написал такой вот тест.


Вернее он был сгенерирован, а я понял почему у меня не работало инстанциирование new Calculator(). 


Дело в том, что я запутался в том, где размещал классы и каких импортировал... Внимательнее надо быть!

Вот она красная полоса. Дальше можно как обычно!


Красный, зеленый, рефакторинг.

Задача - написать калькулятор, который умел бы суммировать числа в разных системах счисления.

Но перед тем надо наладить отношения c vcs. Об этом далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий