Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

среда, 20 января 2010 г.

Молочный коктейль "мамкино молочко"

Сегодня Друг Валерка мне посоветовал коктейль антидепрессант. У меня депрессии слава богу нет, но коктейль я попробовал. Надо мороженое, бананы и молоко с сахаром. Купили все это в удобной форме - молоко 1 литр, пломбир - 1 кг, бананы - 1 кг (пасиб Ксюха). Для пол литра коктейля - стакан молока, 200 грамм мороженого и 1 банан. Все взбиваем в блендере и пьем из бокала через трубочку. Почему через трубочку? Чтобы вспомнить то время когда так же молоко из сиськи мамы тянули :) Успокаивает - проверено.
 
На здоровье!
Еще фотки




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий