Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

среда, 12 января 2011 г.

Подборка #40

Вот так хочу полетать




Хочу в Норвегию...

...Получил порцию позитива, просто описав свое будущее таким, каким я его хочу видеть. Пол часа инвестиций в будущее...

...Я полюбил http://dropbox.com за то, что он бесплатно позволяет мне размещать свои файлы и мило предоставляет к ним прямой доступ через http протокол. Раньше я недолюбливал dropbox, а теперь полюбил :) Читать дальше...




Рапидшара отдыхает. Если тебе вдруг захотелось зарегистрировать аккаунт на dropbox, прошу используй линк http://db.tt/alHHw8z. За твою регистрацию я получу +250Мб дополнительного места (up to 8Gb). Спасибо...

И это работает!
Еще раз спасибо!..

...Раньше я искал хорошую программу, чтобы иметь возможность работать с ней локально. Теперь я предпочитаю портал в сети...

...Идея или "Идея"? Хороший пост про то, что надо переходить от слов к делу...

...Попал на замечательный сайт http://www.vdovgan.ru, такой замечательный, что без разборов хочу отдать денег за их месячный тренинг. А дня начала почитаю книгу "Как заработать первый миллион, не имея стартового капитала". А чтобы понять о чем я - советую посмотреть вот эти видеоролики...

...Поставил себе еще один счетчик, будь-то бы от этого посещаемость вырастет. Раньше я не понимал почему на одну страничку лепят столько счетчиков, теперь, кажется, понимаю. Кстати когда ставишь счетчик желательно убрать с него тег с сылкой на сайт создатель, а то хитрые блин...

...Впервые в этом году воспользовался стаминой, чтобы проверить скорость набора 10 пальцами вслепую. Бул приятно удивлен. Я долго не мог преодолеть барьер в 200 символов в минуту, а как только забыл думать про него, так все само собой случилось.
В любом случае програма замечательная...

...А вот мой 7й спуск с горки в Мигово. Отлично, как для 7го раза. Валерка наконец-то научил меня кататься на лыжах.




А так многообещающе все начиналось




Спасибо Валерка за то, что открыл для меня новые двери...

Прикольные комиксы показать хочу вам я. Осе...

...Посмотрел видео




и составил план. Поглядел на план и понял, работать придется много и часто...

...Нашел старые записки.
ленится не прекращая.
Лень - сигнал, что в жизни что-то идет не совсем так как могло бы.

Меня всегда называли жутким лентяем. Даже моя фамилия так расшифровывается. Но теперь я знаю, что все вокруг были неправы - они просто подсовывали мне то, чего я не хотел делать, а так как других аргументов не было я просто ленился.

Сейчас я занимаюсь именно тем, чего мне хочется. Я знаю чего мне хочется. Я научился говорить нет и как результат я практически не ленюсь.

Подумайте что для вас в жизни важно. Забудьте про мотивацию - мотивировать себя и других неестественно. Мотивировать может сам процесс/цель. Просто стоит уделить некоторое время выбору своего дела и время от времени пересматривать свои жизненные цели и методы их достижения.

Представьте, что жить можно легко и непринужденно. Ищите способы так жить и у вас это обязательно получится.

Желаю успехов и ленитесь на здоровье!
А что, мне нравится...

...А вот в противовес ленивцам Пинатор. Немного отзывов. А что попробую...

...хоть и тренинг бесплатный, но все же последовательный. А введя в гугле "пинатор Домашнее задание" можно все почитать махом, не регистрируясь...

...а закажу-ка я себе массажиста корпоративного!...

...дел полный завал, но стоит взять за первое, потом за втрое, как глядишь и не было никакого завала...

..когда уже Blue ray будет стоит не дороже DVD? Запарило ждать. 25 гиг = 100 грн. Или может попробовать? А вот нашел "оптом дешевле" - 30 грн...

Комментариев нет:

Отправить комментарий