Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

суббота, 14 мая 2011 г.

Майский сплав на Черемоше

Фотик с собой в воду не брал, т.к. боялся утопить. Но фотки все же есть - первый день мы походничали в горы. Тут я хотел бы поделиться своими панорамками.

Это мой телефон как-то при зуме добавляет эффекту. Прикольно.








Верховина, вид сверху.













Закат





Наша команда








Красивые горы




А вот и "крутилка" (она большая, а потому для загрузки нажми тут...)




Это координаты на всякий. Мне понравилось очень!




4 комментария:

  1. Прикольно Лёша 2 раза на одной фотке получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. После полу часа в ркедакторе и не такое получится :) Идея Лёшина, и появилась она, когда мы фоткались. Получилось забавно.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сначала мысль появилась: а вдруг один из них не Лёша? Потом "а вдруг близнец" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно :)
    Это сейчас делается достаточно легко, а вот раньше. У моего папы была фотка где его три. Но если учесть что раньше не было фотошопа - это любопытно.

    ОтветитьУдалить