Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

среда, 28 июля 2010 г.

Подборка #3

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Сегодня начну с рассказа о том, как меня напоил мой коллега напитком из цикория, перца и кофе. Выпил всего чуть-чуть, а вставило не по детски. Такое чувство, будь-то бы резко поменяли атмосферное давление - уши заложены и глаза вот-вот вылезут. Продуктивность не упала, но судя по отзывам терйни после нашего скайп дейли я какой-то замученный. Скорее расслабленный. А вот и сам процесс приготовления Автором:
Интересный опыт, спасибо Андрюха...

Читаем дальше?..

...идя на работу, встретился с знакомым охранником на КПП, который поведал мне о том какие у нас "черноротые женщины" на западной Украине. "Черноротые" в смысле у него в Сумской области он бы бумкнул свою жену, и она в следующий раз рада была бы, что надо убрать квартиру. А тут, говорит, распустились - жена знакомому звонит и говорит: "ты чего опаздываешь? ты когда будешь пылесосить и мыть окна?!!" Говорит сразу если за шею не возьмешь - распустятся и пипец - все пропало. Все познается в сравнении...

...а еще я с каждым днем все увереннее и увереннее чувствую себя на роликах. Я их вообще перестал снимать на работе. На улице кататься жарко - после весь мокрый и липкий, а в офисе (как я его часто называю холодильник) - самое оно. Кто-то скажет, что можно раз в день куда-то выбираться и там кататься - на роллердром к примеру, а я отвечу, что мне мало того часу-двух времени. Ну и ко всему прочему - надо туда ехать (час на дорогу туда, час обратно), платить деньги, везти с собой ролики (чтобы хоть как-то сэкономить). Как-то по по-поморщерски. А тут надел и катаешься. Ноги, ко всему, тренируешь - раньше они у меня болели после часу езды - совсем не комфортно было кататься, а теперь могу хоть целый день. Да и диковинка это в офисе нашем - привлекаю к себе внимание - а это дополнительный плюс. Раз уборщица спросила меня "а не напряжно целый день в этих костылях?" Напряжно, но в том то и кайф. Сегодня напряжно - завтра уже нет. В столовке - так вообще атас, когда я от кассы с подносом передвигаюсь к столику :) А еще, кто-то когда-то пробовал сидеть на унитазе в роликах? В общем дурачусь, пока есть время и возможность, ибо иди и знай, что там случится завтра. Введут какой-то закон, что в роликах нельзя находиться вообще - буду жалеть что не накатался когда возможность была...

...уже вторую неделю фиксирую на что уходит у меня время. Придумал себе тулзу на листочке. Учитываю в ней время на "бла бла бла и отдых", "на основную фичу", "на треннинг", "на процесс и помощь команде". Под конец дня суммирую и "но но но ну ну! но но но!" Зато знаю с чем у меня глюки и на следйющий день стараюсь эти глюки сократить минимально. так же легче стало заполнять в issue tracking tool ворклоги - время не из пальца беру, а реально сколько было затрачено на задачу. Получается, что работаю над бизнес задачей далеко не 8 часов в день, потому приходится задерживаться еще на пару часов после 18:00 и дотягивать этот показатель до 7 часов. Но зато теперь я знаю почему приходится задерживаться. И знаю как это исправить. А вот как выглядит мой дневной план + трекинг времени на бумаге
Тулза постоянно меняется потому, скорее всего она подойдет только мне...

...немного позитивчика от Юры. Спасибо Юра.



Я всегда думал, че за пруха хомякам такая?...

...если говорить про странности, то я каждых два часа разваливаюсь на мягком диване в коридоре (или же на рабочем месте), закрываю глаза и пока не появится 3-5 хороших идей стараюсь ничего не думать. Интересно, что в этот момент думают прохожие сотрудники компании? Раз я слышал фидбек "вот это правильный подход к работе". Все не так, каким кажется. Есть разница в том, чтобы спать и в том, чтобы дать мозгу поработать над полученной информацией, не мешая ему своими бестолковыми мыслями, которые без дела ходят туда сюда... Когда работаешь в усиленном режиме под конец дня (а может и в его начале) в голове образуется каша - каждую новую мысль вытащить оттуда все сложнее и сложнее. Я это называю творческий запор. Есть два варианта развития событий - тужиться дальше и заработать со временем геморрой или же делать такие 10 минутные перерывы, а после со свежей головой продолжать эффективно думать. Как думаете зачем в офисе Гугла сделали вот это:
Не уж то ли прикола ради? Не думаю я так...

...в райнтайме наблюдал сегодня как меняется счетчик посещений в блоге. Пока, конечно, не часто происходит обновление, но все же. Интересно наблюдать за этим. Есть некоторая система, которую ты запустил и она работает. Тебе больше ничего не надо делать (ну почти ничего) она работает сама. Вот еще бы денег она приносила не центы в месяц, а хотя бы доллары ). Ничего все еще в переди...

...программист, которому я помогаю устроиться на работу в Киеве в одну из больших компаний, как-то меня спросил о чтиве, которое я бы порекомендовал (или не спрашивал он вовсе, а я сам ему предложил? не важно). Сегодня ему выслал всего три книги, которые перевернули мой взгляд на программирование. Вот они:
  1. Кент Бек "Экстремальное программирование: разработка через тестирование"
  2. Мартин Фаулер "рефакторинг"
  3. Стив Макконнелл "Совершенный код"
Всем молодым программистам я советую их хоть раз прочитать, а дальше уж сами решайте, что делать с полученными знаниями...

...блин, голодный я однако - сутра ничего не ел еще. Заметил, голод хорошенько влияет на ясность мысли. Возможно это наследие первобытного человека - на охоте надо думать и быстро реагировать, а коль уж поел - можно и развалится возле костра в пещере. Помню, на старой работе выпрашивал двухчасовой обеденный перерыв у начальства именно по этой причине. После того, как покушал, я еще пол часа (а то и час) тупил. Видать, в это время мой моцк работал над другой важной задачей - перевариванием. Официального перерыва тогда мне не дали, а сейчас, вроде как, никто и не против...

...а еще я сегодня вынес вот такую поясняющую константу.
Думаю ее оставить в коде - она веселая и принесет еще немало улыбок...

...Ксюха скинула :) Вот тютелька в тютельку про меня...
Как я его понимаю...

...шел домой как всегда очень поздно. В офисе таких как я работали единицы - надеюсь им в кайф было делать то, что они делали - иначе сочувствую. Прошелся домой (местами пробежался) и прикинул, что ну его тот троллейбус - вечерами стоит идти домой пешком. Работа у нас сидячая - геморрой профессиональная болячка. А это, судя по отзывам, не очень приятно.

Домой пришел и еще два таска получил: 1. На вопрос жены "пришли ли деньги на карточку" я спросил "а ты вытащила их с рубашки - я просил вчера". "Ой бляяя" - последовало незамедлительно. Пошли ковырять стиарлку. Достали рубашку. Подсчитали убытки. 70 постиранных гривен и одна скукоженная карточка.
Гривни отсохнут и пойдут по назначению, а вот карточку пришлось помучить. Нагрел воду градусов до 70, засунул туда карточку, а потом резко на ровную поверхность пумц. Вроде как выровнял. Завтра буду тестить. Будет весело, если заработает. Иначе в банк. Опыт +1.

Второй таск - чинил тонометр. Ксюха его бумкнула - аж стрелка завернулась. Разобрал, стрелку переставил. Думаю будет жить. Ксюхе наказание - пойти в аптеку и с эталонным сравнять. Уж очень я сомневаюсь по поводу его точности после бадабума. Опыт +1...

...а еще сегодня два резюме ревьювил. Приятно, когда тебя считают экспертом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий