Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

четверг, 30 сентября 2010 г.

Подборка #25

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Спешил на работу, но все же решил по дороге в парке остановиться минут на 15 и полюбоваться. Что-то идет не так...

...я никогда наверняка не знаю зачем я ввязываюсь во что-то новое. Знание приходит намного позже (год-два)...

...iPad - не конкурент обычной газет. Читать дальше...




...На каждый новый запрос в LinkedIn о связи со мной я проглядываю раздел "возможно вы их знаете" и выбираю одного незнакомого человека наугад, а в детали коннекшена пишу Друзья. Вот тебе и беспорядочные связи. Зачем это делаю? Не знаю. Как сказал недавно Саша Якима - есть медведь и есть его след, ты просто идешь по следу чтобы не потерять медведя, причем ты не знаешь точно нужен ли тебе этот медведь, нужен ли ты ему - ты просто идешь по следу потому, что след есть...

...гугл знает про нас все. Статью я не осилил, но и не надо. Мне пофиг, что он про меня все знает. Рано или поздно эта вся информация стает историей. Она или ее сохранность важна пока есть я, а это продлится, ну пускай еще лет 50. Хай себе собирает. Может когда-то на уроках истории лет через 1000 будут изучать мою жизнь по гуглу :)...

...современные мобильные телефоны обладают большей производительностью, чем компьютеры 10-летней давности.
То ли еще будет...

...Семь кругов ада для карты памяти



И еще один тест, но уже наших отечественных машин



Спасибо Костя, поднял настроение...

А это для любителей макдональдса и хепимилл. Кушал их бигмак, и не могу понять как такое можно любить кушать?

http://svalko.org/

...Начал читать книгу "Р. Мартин. Быстрая разработка программного обеспечения" - еще одна толстая отличная книга из серии must read для программиста...

...Пьем водку из пластиковых стаканов? Нагреваем в микроволновке еду в пластиковых тарелках? Подробнее тут. А вообще, грузиться по поводу потребления яда намного хуже для организма, чем потребление этого самого яда...

...Предложили работу, удивился что от компании "ТехБудСтрой". Ну мало ли.
Добрый день!
Отдел кадров фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмотрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
Ваша кандидатура заинтересовала нас!

Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можете посетив наш сайт.
Перешел по линку, а там как раз работа для айтишника:

Ну дамаю, бетоном занимался уже, красил, в земле копался, думаю, пескоструем заняться чтоли? По discovery видел - понравилось...

81 комментарий:

  1. И что было дальше? Вы вышли на работу в Техбудстрой? Мне пришло письмо такого-же содержания.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ребята из Техбудстроя не ответили...

    ОтветитьУдалить
  3. Та же хрень, не ответили! Приглашали на должность менеджера по персоналу.

    ОтветитьУдалить
  4. и меня, тоже)))) только пропись в письме...Юля. и не телефона,,,ничего....

    ОтветитьУдалить
  5. Так Юля становится знаменитой.

    ОтветитьУдалить
  6. мне пришло такое сообщение, это спам?

    ОтветитьУдалить
  7. мне пришло то же самое... Ребята, конечно же спам. Вы попробуйте найти там хоть один телефон, он там есть? Предприятие которое занимается таким широким спектром работ забыло указать телефон, адрес, электронку??? Явно видно что спам, кто то стянул сайт данной фирмы или ее вообще не существует (что скорее всего, потому что в интернете об этой фирме информации пшик), разместил там кучу ссылок и рассылает спам по почте под предлогом устройства на работу, а мы переходим и они денежки зарабатывают за показы рекламы.

    ОтветитьУдалить
  8. Значит мы делаем хорошее дело, делаем кого-то богаче!

    ОтветитьУдалить
  9. и мне пришло точно такое же письмо о рассмотрении моего резюме. Нет ни телефона этой Юли, нет сайта компании, те.е звони и пиши в рельсу.

    ОтветитьУдалить
  10. Всем привет!
    Попал я к вам в блог чисто по случайности ) пришло точно такое же письмо, начал копать про них в и-нете и дошел до вас ))

    копия письма:
    "Добрый день!
    Отдел кадров фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмоmрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
    Ваша кандидатура заинтересовала нас!
    Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можеmе посетив наши электронные страницы. Более детально

    ...............
    С уважением,
    Юля.
    "

    А на сайте доп. инфы - ноль... хитрецы - подлецы...

    ОтветитьУдалить
  11. Может создадим группу Вконтакте?

    ОтветитьУдалить
  12. Порлучил и я сегодня тоже такое.копия письма:
    "Добрый день!
    Отдел кадров фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмоmрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
    Ваша кандидатура заинтересовала нас!
    Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можеmе посетив наши электронные страницы. Более детально

    ОтветитьУдалить
  13. Aхаха) И Мне пришло тоже самое))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. и мне :)))
    все вместе будем работать ;)

    ОтветитьУдалить
  15. слушайте, а в чём прикол? ко мне пришло такое письмо, но я не знаю, зачем создавать и содержать такой сайт, если он просто "пустышка"?

    ОтветитьУдалить
  16. Приветик! и мне тоже пришло :)

    ОтветитьУдалить
  17. ахаха...)))ужас ...так обмануться....у меня по ходу тоже самое..)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем Вам! Совместными усилиями мы выдвинули эту страничку на первое место по ключевому слову "ТехБудСтрой" в поисковике Google - это выше, чем у страниц сайта компании. В Yandex у нас второе место. Еще пару приятных отзывов о сайте ТехБудСтрой и мы будем абсолютными лидерами.

    Да здравствует ТехБудСтрой!

    ОтветитьУдалить
  19. походу кто-то проверяет, сколько народу ведётся на спам с предложением работы. нас много ребяты, а Юля уже оч популярна))

    ОтветитьУдалить
  20. ТехБудСтрой
    Город: Киев
    Телефон: 0636292737

    нашел в Инете

    ОтветитьУдалить
  21. и мне пришла шляпа эта, кароче ждем дальнейших предложений работы за рубежом +)))

    ОтветитьУдалить
  22. >>> Телефон: 0636292737
    Бедный телефон. Кто-то уже звонил?

    ОтветитьУдалить
  23. и мне та же хрень пришла....

    ОтветитьУдалить
  24. ААААА!!! Класс! я тоже гуглю эту контору по письму))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. тема письма - Отдел каров .............. )))
    Юлька - ты эт всё читаеш? - ты уже звизда гггг

    ОтветитьУдалить
  26. Tех_Буд_Строй


    Добрый день!
    Оmдел кадров фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмоmрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
    Ваша кандидатура заинтересовала нас!
    Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можеmе посетив наш сайт. Узнать подробней https://sites.google.com/site/vetalonnyeraboty/
    __________________
    С уважением !
    Юля.


    :) А вот и айпи днепропетровской кАнторы 212.115.240.42

    ОтветитьУдалить
  27. ТЕХБУДСТРОЙ!!!! ТЕХБУДСТРОЙ!!!!

    давайте все вместе!

    ТЕХБУДСТРОЙ!!!...)))

    ОтветитьУдалить
  28. да, техбудстрой))) аналогичная ситуация

    ОтветитьУдалить
  29. Привет сотруднички!)) ..... Хотела узнать побольше о ТЕХБУДСТРОЙ, а попала сюда)))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо. Открылись глаза на Техбудстрой. Лохов из нас делают

    ОтветитьУдалить
  31. да и уменя таже история

    ОтветитьУдалить
  32. мдя...оНо размножается...
    А у вас популярность тоже выросла))хотя...блог и без этого цiкавий.

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый день!
    Оmдел кадров фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмоmрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
    Ваша кандидаmура заинтересовала нас!
    Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можете посетив сайт. Более детально

    .......
    С уважением !
    Юля Спамсука!)

    ОтветитьУдалить
  34. и мне такое письмо пришло, хорошо хоть что не надо звонить, а то раз пришло с номером телефона, я звоню, а там автоответчик, поняв что что-то не то, кладу трубку и смотрю на свой счет, а там уже несколько гривень за несколько секунд сьело.

    ОтветитьУдалить
  35. Ребята, ну какой нормальный человек назовет фирму ... Буд Строй, сродни Медицинско-лечебного или торгово-продажного предприятия )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  36. Хотя прикольный способ привлечения посетителей на свою страницу, полную рекламы гугл. Вот вы тут развели полемику, телефоны какие-то ищете ))))
    А народу денежка капает за показ рекламы на странице

    ОтветитьУдалить
  37. ООО «ТехБудСтрой».Так же получил от них письмо,может сами и запустим ООО «ТехБудСтрой».А там и Юля объявиться.Команда на целый офис уже собралась!

    ОтветитьУдалить
  38. а нехто не пробовал позвонить по номеру (063) 629-27-37 ? я его нашол на сайте по работе.

    ОтветитьУдалить
  39. Это пипец ребятки) и мне такая хренотня пришла сегодня, вот козлы, так нашего брата нае...

    ОтветитьУдалить
  40. и мне приходило...
    я тоже сначала не врубилась, тем более специальность у меня строительная, так что вроде как в тему письмо пришло. А на самом деле очередное нае...лово, как всегда )

    ОтветитьУдалить
  41. Йа сваме! теееехбууууууууудстрооооооййййййй

    ОтветитьУдалить
  42. добрый день все.....в связи с пришедшим письмом присоединяюсь к Вам.......ТЕХБУДСТРОЙ!!!!! хоть повеселился

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, не могу...... Хорошо, что почитала все ваши коменты про спамсуку Юльчеллу.... Только что я позвонила по указанному номеру ТЕХБУДСТРОЯ. И что? Этот номер не закреплен ни за одним абонентом!!! Ахахахаха!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Приветик, поздравте у Вас новый сотрудник мне тоже пришло письмо аналогичное Вашим.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне тоже пришло тоже самое письмо...сразу насторожил стрёмный сайтик конторки. Походу его содержание с лихвой отбивается количеством размещённой на нем рекламы. Вот и вся разгадка.

    ОтветитьУдалить
  46. Да....письмецо стремное, раз уже всех облетело!!! И мне вот пришло! Прямо как в фильме "Звонок" - каждый, посмотрев кассету...ну и дальше по тексту...:)
    Хорошо, что комментарии поискала, теперь буду знать!;)

    ОтветитьУдалить
  47. Привет всем коллегам!:) Моя история никак не отличается от вашей, так что вперед к лидерству по рейтингам!!!!!!!!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  48. я с вами, а гугл рулиииит и вместе с ним ТЕХБУДСТРОЙ))))

    ОтветитьУдалить
  49. а може кто смотрел исходных код страницы? может там что-то интересное? ))))

    ОтветитьУдалить
  50. круто!))) я не одинок, сразу стало странно, с какого именно портала, они же обычно ссылаются на сайт с которого просмотрена анкета... да и Юля без отчества может быть только вахтер в строй структуре...

    ОтветитьУдалить
  51. Привет всем! У Вас в коллективе новая штатная ед.-это я. Сегодня получила письмо очень хорошего содержания от ООО ТЕХ-БУД-СТРОЙ. Смотрю и ничего на них не нахожу. Развод чистой воды. Очередные мошенники.

    ОтветитьУдалить
  52. И я тоже с вами.Всем привет коллеги

    ОтветитьУдалить
  53. ну почему же... контакты и телефоны там есть )))

    Украина, Киев, ул. Новозабарская 2/6, оф. 230
    (044) 3618022; (094) 9265022; тел/факс (044) 4327665

    http://www.budicom.com.ua/default.aspx

    ОтветитьУдалить
  54. всем привет еще один влился в вашу компанию тружеников техбудстроя))))

    ОтветитьУдалить
  55. Всем привет, количество сотрудников растет

    ОтветитьУдалить
  56. С сентября все на работу

    ОтветитьУдалить
  57. Мне тоже пришло такое же точно письмо:)
    Может, переходя по их ссылке, пользователь получает какой-то вирус? Может, в этом прикол?????????

    ОтветитьУдалить
  58. Ну вы и даете! Не нужно быть опытным юзером, чтобы знать, что по ссылкам в сомнительных письмах от сомнительных адресатов проходить нельзя! ))Всем удачи в поисках работы!)
    Новый сотрудник ООО ТехБудСтроя ))

    ОтветитьУдалить
  59. ТЕХБУТСТРОЙ РУЛЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Техбудстрой молодцы...сука

    ОтветитьУдалить
  61. Привет всем! Предлагаю создать в Моем Мире сообщество под назнанием: "Пайщики "ТехБудСтрой". Присоединяйтесь:Irina Ivanova/

    ОтветитьУдалить
  62. мне уже второй раз пришло сегодня. Первый - около года назад.
    Не могут видно без такого ценного сотрудника как я ничего поБудСтроить и поСтройБудить :)

    ОтветитьУдалить
  63. Уряяяяяя! Я с вами в команде ТехбудСтроя :))). Пора создавать свою компанию с таким кол-вом желающих работать :). Ясно одно, если Вы откликались на вакансию размещенную на сайте работ, Вам придет такая хрень. Есть ли там вирус по ссылке? Думаю да, потому что вчера у меня заблокировалсась винда, а я кроме сайта work и их сайта никуда не лазила. (teresh)

    ОтветитьУдалить
  64. Привет, народ. А. вернее, коллеги. Присоединяюсь к вашей честной компании Техбудстрой. Думаю, кворум уже собрался, пора выбирать директора. Кто смелый?

    ОтветитьУдалить
  65. Всем привет, я на роль директора.
    Так как мне только что пришло такое письмо )))

    ОтветитьУдалить
  66. Добрый день!

    Оmдел кадрoв фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмотрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
    Ваша кандидатура заинmересовала нас!
    Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можете посетив наши электронные страницы. Просмотреть сайт

    __________
    С уважением !
    Юля.
    ЛОХОТРОН ГОВОРИТЕ :) ДА-ДА-ДА! а я думала мое резюме нашли (в архиве за 2010Г.:))))))))

    ОтветитьУдалить
  67. +1 ! Выходим на новый уровень!!! )))

    ОтветитьУдалить
  68. Приветик, я хочу пойти аудитором в ООО «ТехБудСтрой», если эта вакансия ещё актуальна :D

    ОтветитьУдалить
  69. Чур я первый регистрирую фирму с названием "ТехБудСтрой" раскручивать уже не надо :о))))

    У мну тоже такое письмо есть :о)

    ОтветитьУдалить
  70. ...а также выйдем на европейский рынок с моей помощью ;)
    Письмо однозначно низкосортное.
    По ссылке не переходила (посмотрела, что ведет она...как бы сказать помягче...ну никак не в престижное место...), но погуглила и... НАШЛА ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНЫЙ ШТАТ БУДУЩЕЙ КОМПАНИИ "ТехБудСтрой"!

    ОтветитьУдалить
  71. Принимайте в свои ряды новую сотрудницу))) хихи

    ОтветитьУдалить
  72. Привет, "сотрудникам". А сколько нас таких? :))))

    ОтветитьУдалить
  73. Так Юля минетчица с Гидропарка!Она только избранным телефон присылает.Моя бригада ей довольна осталась:)!

    ОтветитьУдалить
  74. Мне пришло письмо точно такого содержания. Хорошо, что есть такое обсуждение, очень интересно получается. Действительно, ни телефона, ни конкретики.

    ОтветитьУдалить
  75. Всем привет! Я тут главбухом устроиля! Давайте посчитаемся сколько нас таких.. их...их

    ОтветитьУдалить
  76. Привет!! А я вот выбираю себе должность, думаю пойти президентом по пескоструйным работам. Никто еще не занял эту должность? Если нет, я первый. Если должность уже занята, то согласен на первого вице-президента. Спасибо Юля тебе за приглашение. Не знаю, чтобы я делал без этой компании. :)))

    ОтветитьУдалить
  77. Tех-Буд-Строй texbydstroj@mail.ru

    6 июня (5 дн. назад)

    кому: мне
    Добрый день!

    Оmдел кадр0в фирма ООО «ТехБудСтрой» рассмотрели Ваше резюме размещенное на Интернет-портале.
    Ваша кандидатура заинтерес0вала нас!
    Детально ознакомиться с нашей фирмой (условия работы и т.д.) можеmе посетив наш сайт. Просмотр вакансии

    ______________
    С наилучшими пожеланиями
    Юля.

    И я с вами....

    ОтветитьУдалить