Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

вторник, 28 сентября 2010 г.

Подборка #24

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Вот тебе и тулза парного программинга. Теперь можно находиться за разными компьютерами.



...Вот где глюки берутся:
/**
* Set the group name
* @param name the group name
*/
public void setName() { this.name = name; }
Чем глупее и глубже расположена ошибка, тем более сложнее ее найти... Читать дальше...


...все что не записано - забыто. Нет, моя память отлично работает, более того я ее развиваю постоянно, но я ей не доверяю, а потому все записываю...

...метод "Почему", очень действенный, если стоит копнуть глубоко и найти несоответствие (а оно всегда есть!). Тут еще много вкусного есть...

...оказывается, если тортилкой не удалось с'checkuot'ить проект сразу (к примеру пропал инет), то через update можно закончить начатое...

...Использую XMind для более глубокого понимания области своей ответственности. Пока там 5 разделов 1 уровня у которых 12 разделов 2 уровня, у которых 35 разделов 3 уровня, у которых в общей сложности 70 тудушек и еще 20 разделов 4 уровня. И дерево это постепенно растет.

Уверен, что у каждого соберется не меньшее деревцо, если пройтись по всем аспектам своей жизни. Так легче понять чем я занимаюсь.

Все же как ни крути вся информация имеет древовидную структуру: книга сострит из оглавления с разделами, главами, параграфами, страницами, абзацами, предложениями, словами и буквами. Интернет - начинается из доменов первого уровня, второго, третьего, титульной странички на которой меню с подменю, ведущее на другие странички, которые тоже куда-то ведут.

Так и с личными делами, есть проекты, типа: я и здоровье, я и семья, я и работа, я и хобби, я и друзья, я и родные, я и время, я и деньги... У каждого раздела есть свои подразделы - к примеру на работе можно находиться одновременно на нескольких проектах, а друзей может быть 10. Глубже это все так же делится - каждому другу что-то обещал, а в каждом проекте есть текущие задачи. Дальше мельче, доходя до конкретных задач, которые либо дробить дальше некуда, либо пока еще рано.

Когда такое дерево нарисовано, можно взглянуть на это все с высоты, и что-то понять новое...

...команда из 7 человек в среднем тратит по 30 минут на дейли (+ по 10 минут на выключение и включение в прерванную задачу) - это 50 минут. Это 350 человекоминут или 5,8 человекочасов в день, 128 человекочасов в рабочий месяц, 1408 человекочасов в рабочий год. Если спроецировать на 1 человека - 176 его рабочих дня или 8 рабочих месяца, т.е. в команде из 7 человек один человек из 8 из 12 месяцев проводит на дейли. Зачем такие затраты, чтобы просто потрындеть и поковыряться в носу? Не думаю, что SCRUM аж настолько примитивен. Ответы ищем тут...

...а что, если работу, которую я сейчас делаю можно сделать в 10 раз быстрее? А что если в 100? Если допустить такую мысль, то думать о себе и своей, типа, эффективности начинаешь критически...

...а вот как надо выходить и протестовать

Акция происходила на майдане в этом году. когда отключили воду "для профилактики". Каменный век, блин...

 ...
"Человек помогающий профессии должен быть достаточно глуп, ленив и аморален. Глуп - чтоб не думать за клиента, ленив - чтоб не делать за него работу и аморален - чтоб не судить."

Теперь я буду именно таким ментором!..

...Качаю Drweb, а его firefox на вирусы проверяет.
Кто кого :), называется. Вирусов firefox не нашел в drweb, впрочем, как и drweb на моем компе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий