Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

пятница, 10 сентября 2010 г.

Подборка #21

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Гугл советует настроить фаербаг, чтобы в браузере работа была более комфортной. Очуметь. Причем увидел то сообщение я читая почту.

...Вчера меня всетаки убедила жена поставить антивирус и проверить компьютер наличие глюков. В далеком прошлом я решил, что не буду пользоваться антивирусами - во-первых мой слабенький компьютер не выносит никаких антивирусных мониторов, во-вторых на это дело (если не включен монитор, а запускаешь сканер раз в неделю) тратится много времени и толку не всегда много, в-третьих есть фаервол, который, если что пойдет не так - скорее всего забанит левую программу, а времена вирусов formatC: как бы прошел.

Ну и решил я что оставлю один единственный фаервол, который мне так же надоел через пол года постоянной настройки. Итак компьютер держится на антивирусной системе Windows, причем я ее не особо настраивал (только запаролил гостя и позакрывал NTFS разделы от левых юзеров).

Если Windows начинает глючить, то раз в 4-6 месяцев я провожу восстановление последней успешной версии из образа с помощью Acronis True Image.15 минут и система как новенькая. Помогла так же одна версия Windows (хоть и англоязычная), которая с последним Servicepack3 + раз/два в неделю что-то грузит и устанавливает. Такую стабильную винду я искал давно и только недавно нашел.

Так вот к чему я. После пол года работы на этой винде без антивируса и внешнего фаервола, отсканировав последней версией DrWeb, я не нашел ни одного вируса/червя/трояна. То же самое наблюдалось и в прошлые разы, правда итерациями несколько меньшими (вероятно, от качества windows и локальной сети многое зависит) по величине (3-4 месяца).

Вместе с тем, бекапы делаю регулярно - могу свой комп выкинуть в окно не переживая за информацию на винте. Как кто-то говорил, не доверяйте тому компьютеру, который не можете выкинуть в окно.

Мораль: а может вирусов и нет вовсе?...

... а еще я научился по-хитрому резко останавливаться с разворотом (на роликах). Случайно совсем, сделал что-то нелогичное ногами, а меня ккааак раскрутило, но при этом я остановился. Равновесие удержал и теперь есть возможность развивать новый навык!...

...Выходите почаще в оффлайн. Отличная статья про поиск информации в сети и делания того, зачем эта информация искалась - практики...

...Javadocs устаревает. Согласен на все 100%...

Комментариев нет:

Отправить комментарий