Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

пятница, 6 августа 2010 г.

Подборка #10

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Вот как-то всегда у меня получается много букофф. Прочитал статью "Технологические поглотители времени", есть чем поделиться и понеслась...
Спасибо за статью.
Ваша статья напомнила о подобном совете но более категоричного нежели ваш: Не делайте ничего, что не везет Вас к цели.
Не могу не поделиться своим опытом. Буду немного черно-белым. И много букофф :), Вы уж звиняйте... Читать дальше...


Информация это зло, если она не служит выполнению некой цели. Думаю, скоро будут людей лечить от информзавиимости. Сам я не так давно обзавелся мобильным телефоном и мне его очень влом носить с собой постоянно, а потому часто его забываю дома. Обзавелся им при переезде в Киев, а до этого я не имел своего номера. Это вызывало бурю эмоций у окружающих мобильных людей, а я видел как отсутствие правил пользования телефоном пожирает много ихнего времени. Согласен, что имея телефон в руках я некоторые дела мог решить быстрее - как то позвонить и переспросить, но не имея его я получал ценный урок - а почему ты, собственно, не запомнил? Мобильник во многих местах прикрывает настоящую причину проблемы. Я раз видел, как трое договаривались о встрече по мобильному. Т.к. общаться единовременно они не могли, приходилось перезванивать одному, потом второму и так раз 5. Я все это время ждал, когда же мы продолжим перебитый "важным" делом разговор с одним из них. И тихо улыбался. 
Почта и твиттер, скайп и аська - это вообще отдельная история. Это мегапожиратели времени. Во первых они заставляют переключаться с задачи на задачу (а пока запускаются тесты, гляну ка я что там пришло в почту) а это для наших мозгов не гуд - прочитав одно предложение и якобы более не думая про него мы все же запускаем в мозгу процессы обработки новой информации в фоновом режиме. Представьте, что произойдет с вашим компьютером, когда на каждое новое письмо, твит, статью, линк в чате, комментарий к фотке в одноклассниках, приглашение в контактах или +1 на каком-то форуме вы будете запускать какое-то новое приложение (или пускай даже просто не закрывать по прочтении открытое окно почты, вкладку в браузере, вордовский документ, фото вьювер) и не закрывать его до того времени пока не пойдете ко сну (именно тогда происходит очистка мозгов и то, скорее не очистка а некий коммит временных результатов). Да он загнется через час-два работы. 
Нет в почте ничего такого, что бы не подождало 1 неделю. Нет в твиттере жизни - он отбивает желание писать в свой! блог. Нет в телевизоре правды - один негатив, лучше уж скачать себе фильм на торренте.
А еще задайтесь вопросом, почему в селе люди живут по 80-90 лет, и под конец еще бодрячком? Почему в городе не так? Почему чем больше город, тем сильнее не так? Информация (ну и физический труд конечно). 
Только отказавшись от чего-то полностью можно увидеть недостатки и свою зависимость.
Практическое занятие тут одно: откажитесь от какого-то источника информации на две недели. Просто, ради фан. 
Ну а телик если смотреть, то только какой-то National Geographic или Discovery
А еще можно и нужно вести учет времени. Поменяли род работ с Eclipse на ICQ - запишите на листочек 12:34 - начал общаться Петей. Вернулись обратно - 16:59 продолжаю в эклипсе кодить. И так далее. Вы будете шокированы тем, на что тратится ваша жизнь. 
Спасибо, что в комментарии нет ограничителя в 140 символов. На него я потратил 21:05 - 21:39 = 34 минуты. Он как-то меня привел к цели сегодняшнего дня? А недельной? А в стратегию на год вписывается? А есть вообще такая стратегия? А зачем живем?..

...а еще мне предложили работать на о. Маврикий на роль Senior Oracle Developer. Я бы с удовольствием, тем более что там красотища! Но...
Я бы предпочел кодить на берегу моря в гамачке, нежели в офисе...Хотя что я знаю про кодинг на берегу моря? Быть может это супер не эффективно, но все же попробовать надо. Мы едем скоро на море, будет ноут и посмотрим как это...

...почта прям разваливается от приглашений прийти на собеседование и я огласился на одно из них. Теперь я знаю, что мне надо подтянуть. Собеседования, особенно, если к нему не готовиться отличный способ узнать то, что ты не знаешь. Это имеет смысл делать, если есть желание сразу после собеседования подтянуться. Иначе ты потратил и свое и чужое время...

...если хочешь скопировать всю историю Skype с рабочего компьютера на домашний надо:
1. Залогиниться в Skype и там и там.
2. Написать кому-то (чью историю общения хотим скопировать) что-то на работе.
Твое новое сообщение, а так же все недостающие сообщения почти разу появятся дома...

...я открыл для себя поиск в архиве - оказывается, если заархивировать папку, то в ней легче будет что-то найти с помощью WinRar. При чем есть возможность поиска как в отдельном архиве, так и во всей папке (в которой кроме архивов могут быть еще файлы). Смотрим сами:

Поиск происходит практически моментально! Но если он затянулся - его можно отправить в фоновый режим...

...сижу кодю, слышу какой-то шкряб. Ну думаю глюк, но на всякий насторожился. После двух повторов - думаю точно мышь! А потом глядь, а по комнате кузнечик такой жирнющий ползет. Ну думаю объелся, а потом он кааак цвиринькнет! Ага! Сверчок! Поиграл в Нешенал джеографик немного с фотиком и даже дал ему полазить по моим рукам. НУ и жырнющий зараза...


Так больше и не трещал, где-то под диваном спрятался и заглох...

...меня часто спрашивают мое резюме, а я указываю им на LinkedIn, информацию в котором стараюсь поддерживать в тонусе. Но как быть если нужна pdf? Все просто с режима просмотра переходим в расширенный режим профайла и там жмакаем на кнопочку с иконкой PDF.

Источник информации, считаю, должен быть один...


...просто еще один факт, которым было увлечено IT сообщество:

Комментариев нет:

Отправить комментарий