Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

среда, 28 июля 2010 г.

Подборка #4

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Первым делом я захотел проверить карточку. Я вставил карточку, банкомат ее выплюнул. Я сделал это еще раз - тот же сценарий. А на третий раз банкомат задумался, а я обрадовался. Но рано радоваться - в следующую секунду он мне выплюнул:
Как оказалось позже - я его не поломал, а это способ защиты у него такой, от настырных клиентов.

Читать дальше...

...на дейли я уже ехал на роликах. По дороге меня спросили "ты целый день в них?" На что я ответил, что буду так до тех пор, пока не научусь в них танцевать...

...чуть позже нашел в командном чате линк на видео. Замечательное видео:

Спасибо Автору и Андрюхе. Я нахожусь в поиске того места, в котором я мог бы так мечтать. У меня это получается: в походах, когда я + природа и больше никого; когда я рано встаю, а все еще спят; всякий раз, когда я делаю что-то, чего раньше не делал. На самом деле, когда это только мой секрет...

...немного кошаков. Мне понравился вот этот экземпляр
 отчаянный...

...нифига не понимаю в финансах, но люблю всякие научнопопулярные статьи на тему финансов :) Вот сегодня, одна из них появилась в Скайпе: "Правда о супер «дешевой» стоимости БигМака в Украине" Там же немного про то, как нас наёобманывают с долларом....

...домой ушел сегодня в 18:00 и получил культурный шок. Люди, привет!...

...красивые мерджи старых и новых фоток от Сергея Ларенкова.
Классная идея. Спасибо Автору за работу и Дизелю за линк...

...немного про SEO. Нарыл тулзу интересную Seomonitor. Поковырялся чуть.

Ох, читать мне еще и читать. А вот тут сиськи есть :) - благодаря этому блогу нашел Seomonitor. Может и мне вставлять их в обзоры? Мелочь а приятно. А вот, на закуску, ликбез по SEO от разработчиков тулзы ...

...ладненько, 22:00 близится - почитаю пару страниц какой-то книги и буду готовиться ко сну. Завтра хочу встать в 5:30 утра и немного потворить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий