Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

четверг, 9 декабря 2010 г.

Подборка #36

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Автоматический генератор коммитов. Интересно, когда команда заметит?...

Ляг и лежи по направлению к своей мечте...

Читать дальше...

Надо нарисовать диаграммку? Вот тут дофига программ...

...Еще одна панорама Киева. Вид с крыши моей работы.
Если хочешь помотреть всю панораму - стоит кликнуть на превьюшку...

...чем больше зарплата, тем беднее в конце месяца. ...

...У пикаски появилась новая фича - распознавание лиц. Давно она появилась, но я открыл для себя ее недавно. Вот сижу обучаю какую-то нейронную сетку где-то в глубине пикаски, как натыкаюсь на тот день, когда я по кладбищу лазил с фотиком. Оказывается, пикаска распознает и лица на мраморных надгробиях.

Обидно как-то стало за покойничков. А еще немного поигравшись заметил, что пикаска так же распознает лица на иконах. Блин, а это весело - пикаска видит там, где я не обратил внимание...

Прикольный зимний развод...





Для любителей погружений




Каждую пятницу я в гавно




...Для любителей погадать. Сила гороскопов в том, что моцк любит искать связи - прочитав какой-то текст, моцк сразу нарисует где и когда это случилось и почему могло бы случиться. А так как в гороскопах не всегда пишут хорошее, то есть реальный шанс побольше узнать о своих страхах.
http://magya.ru/online/fortunete.asp
http://magya.ru/online/prediction.asp
http://www.club44.com.ua/
http://www.vdagroup.ru/
С точки зрения работы со своими страхами пофиг правила гадания - можно просто перечитать описания всех карт. Моцк избирателен - он выберет только то, что его парит. Вот с этим и надо поработать...

...Продуцировать рациональность - это скучно, жизнь - это иррациональность. Быть источником иррациональности - значит жить!..

...Хороший материал по Groovy...

...С подачи Тимофея Евграшина начинаю пользоваться "Помидорной техникой". Спасибо, возможно этого мне не хватало...

...Пару любопытных таймеров...

3 комментария:

  1. Уже интегрировал генератор сообщений коммитов к своему SVN?

    ОтветитьУдалить
  2. Если таймеры в подборке произошли от помидоров - то луче вот это: http://www.workrave.org/
    Ну а если они в статье сами по себе, то все-равно воркрейв для помидоров хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Dukobpa3, от помидоров. Пока я привыкаю просто прерываться каждые 25 минут, а там будем усложнять. Любопытно то, что лет 7 назад я написал очень похожу программу будучи в университете и только сейчас я узнал, что у этой методики есть название.

    leokom, неа. Я люблю наследить, а потому комменты пишу подробные.

    ОтветитьУдалить