Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Подборка #27

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

...Сегодня внезапно я получил сообщение:


Решается в пару кликов. Взято на форуме.
Открой папку C:\Documents and Settings\Твоё имя\.borland
Удали файл registry.slm из этой папки
Открой папку C:\Program Files\Borland\Delphi7\Bin и запусти D7Reg.exe
Пройди все шаги в мастере (регистрация не нужна)
Готово!
Все гениальное просто...

...Ес! После долгих мучений я на конец-то захватил видео с веб камеры средствами Delphi. Вот какой довольной становится морда программиста, когда у него в конце концов получается.
Спасибо Автору вот этого примера.
Теперь осталось сделать самую малость - надо распознать на этом изображении какой-то объект и делать это в рантайме...

...Еще пару часов и теперь я могу распознать швабру!
Круто!

Продолжение обязательно следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий