Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

вторник, 19 октября 2010 г.

Подборка #28

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Читая эту статью у меня выстраивалась в голове полная противоположность (как оно часто бывает) - закостенелая бюрократическая контора. Получается бюрократия и креатив - антиподы (для меня)? В любом случае офис и начальство то, что надо. Спасибо Валерка!

...Я начал работать с Groovy! Ура!...

...видео без комментариев. Читать дальше...




...А еще вчера я написал свое первое письмо как тренер и начал его так:
Наталья здравствуйте.

Меня зовут Саша и я тренер. От сегодняшнего дня мы с Вами и Вашими ребятами будем сотрудничать...
Как-то так приятно-приятно стало. Кажется, не важно каким опытом ты обладаешь, куда важнее как ты себя чувствуешь при этом...

...блин как все же хреново работается без команды и планирования, бедные фрилансеры...

...если документация к продукту вдруг начинает тебя путать или напрягать - выкинь нафиг!...

...наверное сегодня последний день, когда я катаюсь на лисопеде. Как-то холодно. А как тем людям, которые ночуют на улицах? У нас дома отопление не включили еще, так холодильник еще тот. Но стоит пару раз по-приседать, спрятаться под одеяло и все - там уже тепленько. А как бомжи на улице? А если мороз стукнет?..

...снова просыпаюсь в 5 утра. Еще не брезгую сном посреди дня. Не один, а два дня в сутках со мной происходит. Кайф!..

...почему-то ту, дома blogspot не позволяет добавить более одной фотки. А на рабочем компьютере можно. Приходится все рисунки кидать на работу, там их заливать блог, а после, дописывать пост локально...

...интересно сколько папок d:\111 для всяческих разных целей видел мой винчестер?  Заметил за собой, что вначале пробую создать папку с осмысленным именем, но если что-то иджет не так - все упрощается до банального d:\111...

...пил отвар из каких-то трав для очистки бронхов. Один глоток и фейерверк воспоминаний. Ностальгия...

...если спишь и по телику работает какая-то научная передача, то сон исключительно научный, на тему того, об чем слышит моцк. Мультики еще те!...

...надоело, что на моем широком экране textarea при редактировании поста всего в 700px. Ручками поменять стиль
#posting .editorHolder {
    float:left;
    width:700px;
}
на
#posting .editorHolder {
    float:left;
    width:100%;
}

Комментариев нет:

Отправить комментарий