Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

понедельник, 2 августа 2010 г.

Пoдборка #8

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Сегодня самого утра сел писать постик на тему моего опыта аджайла. Пока писал его случилось очень любопытный момент. Я набирал абзац про заказчиков:

Думаю, причиной так же является и этот самый заказчик - и для него надо "внедрить" agile. Заказчик либо дает работу и куда-то пропадает на пол года, либо наоборот каждых 15 минут донимает своими идеями. И если с програмистами "внедрение" происходит проще - им платят деньги, то с заказчиком все совсем не так - он платит. А платит часто он не только за программный продукт, который получит на выходе, а, возможно, и за возможность поиграть в лидера/руководителя.....

И пока я писал предложение "Мне лично кажется, что лучше, если он пропадет на пол года" моя мышка, которая сидела рядом на кресле, как-то криво стала, и курсор ее пополз по диагонали влево-вверх (думаю сей артефакт оптических мышек знакомый каждому). И вот я набираю предложение, явно конфликтирующее с принципами agile, а мышка тем временем наезжает на аккаунт Леши Кривицкого, чем подсвечивает его детальное описание. А там фотка его как бы хмурого. Ну, думаю, спалился... Читать дальше...

Вот скриншот:
 Все понял, исправлюсь :) Если это совпадение, то довольно занятное...

 ...log me in, зараза редкая. Я уже пару месяцев работаю на двух компах. Когда дома и за рабочим, когда на работе и за домашним. Причем этот пост я пишу с компьютера рабочего, а скриншоты готовлю на компьютере домашнем. Бред :) Но я почти не замечаю всего этого. Хочу только два монитора на работу и все...

...а еще сегодня я впервые увидел своего дела, того самого Баглая из за которого эта вся движуха пошла. Сильные у нас гены, коль все страдают одной и той же фигней. Вот Дед Николай, моя Бабушка Шура и Дядя с Тетей:

Интересно, а кем был его папа?...

...хороший способ ограничивать права - не говорить, что они у тебя есть. Оказывается все это время я мог отправлять изменения не только в командный stream но и отправлять изменения кода командой дальше. Сегодня впервые это сделал. Вроде как все фрумос...

...остерегайтесь подделок. Красивая девушка поставить тебе оценку 5 в одноклассниках вероятно может, но чтобы так же поступила другая красивая девушка?... Что-то тут не то. Нет, ну не урод я, но все же план за час немного перевыполнен :). Глянул я детальнее, а у них у обоих закрытый фотоальбом "Только для друзей"
Ах да, они еще "ням ням" обе. А в друзьях у них только одни парни. Интересно о чем они все и каждый в отдельности думает? Может создать свою Боточку? Быть может кто-то прикололся так, а еще быть может чего-то там рекламируют. Хз, пока не разобрал...

... Java и паттерн Public Morozov. "Однажды понадобилось мне переопределить на работающей программе поле, помеченное как private final. Причем останавливать программу было нельзя, ибо сервер. Ну и как маленькое дополнение тип переменной был определен как inner класс. Разумеется тоже private."...

...но мне надо было всего лишь изменить приватное поле.
        Field field = object.getClass().getDeclaredField("someInstanceId");
        field.setAccessible(true);       
        field.set(object, 2); 
и дело в шляпе....

Комментариев нет:

Отправить комментарий