Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

четверг, 28 октября 2010 г.

Подборка #30

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Люблю готовить! Кухня - место для творчества. Тут можно развернуться. Вообще для меня кухня и эксперимент - это синонимы. Правда главное не говорить жертве-дегустатору из чего сделано, а то... В общем мешаю то, что мешать, казалось бы, нельзя. Жена сегодня вспоминала, как я ее когда-то накормил жареной картошкой с бананами. А сегодня, к примеру, придумал новый соус: коньяк со специями, томатной пастой и сахаром. Супер вкус! Читать дальше...

Если не знать что основа соуса коньяк, то гадаешь и понять не можешь откуда такой обжегающе-пьянящий вкус. Сахару должно быть много - соус сладкий. Специй так же можно не жалеть - только не химию, а натур продукт. Пасты бухнул только потому, что интуитивно чувствовал: надо что-то еще. Выбирал из цитрусов и томатов - выбрал томаты. Соус немного загустел. Чтобы сделать его немного тяжелее, в смысле жирнее - еще добавляем подсолнечного масла, которое очень хорошенько растворится и не всплывет. Как результат - остатки вчерашней вермишели (которая уже надоела) уминал за обе щеки. Кстати соус подобный в жизни своей я уже пробовал, только тогда я так и не рассекретил, что он с коньяком.

Может ну его это программирование, а кухней заняться?..

...Как-то я уже очень давно пользуюсь WinRar. Может уже появился другой, более эффективный уплотнитель? Первым делом на KGB Archiver. Поглядим, чего он такое. Сжимать буду попку мои документы, в котором есть много разных типов файлов: текст, видео, книги, аудио... WinRar давно уже мучаю на параметрах "Максимальное сжатие" и "Создать непрерывный архив".

Как говорит Википедия: "непрерывный архив (англ. solid archive) — архив, упакованный таким образом, что все сжимаемые файлы рассматриваются как один непрерывный поток данных. При упаковке каждого файла (кроме первого) используется информация, содержащаяся в предыдущих файлах". Таки да - уплотнение происходит эффективней.Что касается нового уплотнителя, то установить его пока не получилось - надо ему .NET фреймворк, а ему, в свою очередь надо 300 метров на диске, которых у меня там нет. Так что продолжение следует...

...Мне нравится гугл. В нем даже если набрать какую-то фигню, с большей долей вероятности попадешь куда надо...

...Подключился к новой сетке. Инет дает нормальный.
А помню, когда-то emule доил на скорости 38 кбит/с. Что будет завтра?..

...Так сложилось что диск C:\ у меня размером 5 гиг - тесно там винде. Вот и перенес я папку Temp на другой диск.
Пока все булькает....

...Артур Пирожков







...Будь-те внимательны с длинными именами файлов. К примеру в Nero какой-то там версии если добавить два раза один и тот же набор файлов, то файлы с длинными именами кроме того, что получат обрезание своих длинных имен, так еще и добавятся повторно. Вот как это выглядит:
Добавляем те же файлы с помощью Drag&Drop ...


Обидно, а. Теперь сиди и думай, сколько бекапов сделано неправильно. Хоть бы предупредил Nero, что имена обрезаешь...

А вот статья посвященная посланиям внеземным цивилизациям и одно из изображений...
Интересно, почему здоровается только мужчина?..

Вот случайно попробовал запустить инсталятор windows 98 под xp. Не пустили...

Чего только нет в сети и установка dos под windows и windows под dos...


У меня после каждого выключения вынь что-то да апдейтит - немного раздражало меня это, и недавно я нашел один хинт, а там возможность выключить комп без установки обновления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий