Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

пятница, 27 августа 2010 г.

Подборка #16 Рисовалка Harmony. Тест песни Madonna. Велопрогулка в голосеевский лес. Пару мультяшек. Приколы с мобильником. Cliptoo теперь на Украине

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Интересная рисовалка Harmony и мой первый наскальный рисунок.
Взято тут...

"They say that a good thing never lasts
And then it has to fall
Those are the the people that did not
Amount to much at all"
"Говорят хорошее не вечно
И рано или поздно заканчивается
Это слова людей, которые
Ничего не достигли в жизни"

Madonna "Give It to Me"


...катался сегодня (по совету Друга) в Голосеевский лесопарк. Маршрут, почти 40 км. Красотища!
Читать дальше...

Попал ко всему на какой-то памятник украинской архитектуры. 15 грн и часа два (и это еще бегло) удовольствия. Хоть с фотиками туда не особо пускают, но Яндекс отпанорамил все и там. Если интересно прогуляться кликаем тут. После сегодняшней прогулки я туда хочу отвести свою семью.

В Киеве классно то, что если хочешь оказаться в другом месте - достаточно на привычной дороге повернуть не направо а налево или просто выйти не на той станции метро! Большой город как никак....

...а вот вам и прелести двух детей. Зная свою шкодницу, уверен что будь у нее братик - все было бы именно так как на пленке.



зачет!...

...еще один мультяшка из той же серии



...и еще 

...

...вечером же столкнулся с прелестями сотовомобильной связи. Договорился с другом встретиться и, о Боже, забыл какая площадь почтовая или контрактовая. Пришлось знакомиться с парнем, который что-то набирал на своем мобильнике. Дай, говорю, позвонить. Сказал денег мало может СМС отправить. Номер я помню только жены на память и все, а вопрос задать надо другу. Пишем жене (пишет Дима - так зовут парня) "спроси у Димки на конрактовой или почтовой?" Прям квест какой-то. В ходе написания понимаем что достаточно написать "Перезвони. Муж". Переглянулись, улыбнулись и написали этих два слова. Парень спешил на встречу, и мне пришлось проехать с ним две остановки в обратном направлении, ожидая, что жена перезвонит. Вообще-то это маловероятно, ибо у нее телефон уже старенький и не всегда ловит. Но надежды не теряем. И тут в переходе у меня рождается идея - а что если я свою карточку к парню в телефон? Идею одобрил, и вот мы уже на эскалаторе меняемся карточками. Поменялись, но номера Друга нет - у меня все на телефоне, как оказалось, записано. Блииин. думаю звонить жене на ее задохлик, понимая, что на счету оастлось всего копеек 50 и я вряд ли успею объяснить что мне надо. Тут приходит СМС: "вам дзвонили" с указанием номера телефона Друга. Хух!  Звоню ему и быстро задаю вопрос. Контрактовая. Говорю встречай меня у входа в метр... и тут связь прерывается. Недостаточно коштыв, блин. Ладно, справимся. Диму поблагодарил, благословил и отпустил, а сам назад на контрактовую (познакомились мы на почтовой). Интуитивно определил самый понравившийся выход из перехода и на улице встретил Друга. Интуиция штука клевая. А вывод - заряжать мобильный под вечер/запомнить номера наизусть/таскать второй полностью заряженный аккумулятор или договариваться как в старые добрые: точно время и место без "если что, я тебе перезвоню". Как-то так...

...еще есть такой портал, как http://cliptoo.com.ua/. Когда-то давно я участвовал в команде, разрабатывающей его. Выглядит все результат как-то так:
Ребята вышли на украинский рынок, и теперь цитирую "нам нужны региональные дилеры, то есть люди например из Киева, которые бы наполняли контент, а потом продавали эти пои, получали процент от продаж". Всем заинтересованным обращаться к Наталье Барткив Skype: skakalka_yes

Комментариев нет:

Отправить комментарий