Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно и ничего в мире не стоит того, чтобы делать из этого проблему!


Интересна Java? Кликай по ссылке и изучай!
Если тебе полезно что-то из того, чем я делюсь в своем блоге - можешь поделиться своими деньгами со мной.
с пожеланием
столько времени читатели провели на блоге - 
сейчас онлайн - 

четверг, 16 сентября 2010 г.

Подборка #22

Есть и другие подборки: #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9, #10, #11, #12, #13, #14, #15, #16, #17, #18, #19, #20, #21, #22, #23, #24, #25, #26, #27, #28, #29, #30, #31, #32, #33, #34, #35, #36, #37, #38, #39, #40

Раннее утро, мой сонный моцк растормошил позитивный вело-ролик. Спасибо Юра.


После двухдневного велотура смотреть этот ролик было особенно приятно...
Вот еще один...


А тут еще много всякого вело-видео...

...Если случайно перетерли playlist Winamp'a, а он не сохранен, не расстраивайся - зайди в диспетчер задач и заверши winamp.exe процесс. Дело в том, что плейлист сохраняется при нормальном закрытии winamp'a, а если его принудительно завершить, то список сохраняется. После этого, разумно было бы сохранить playlist в отдельный файл.... Читать дальше....


...Вот, почему я люблю программирование так это потому, что я люблю квесты. Сегодня мне дали таск, о котором никто нифига толком не знает. Ходишь, общаешься с людьми, которые дают тебе что-то (линки, pdf, настройки, других людей) и ты это что-то пытаешься собрать воедино, постепенно продвигаясь все дальше и дальше. Тут новая информация - это шаг в перед. Чем не квест?..

...Другой квест подарила мне жизнь. Ранение, которое я получил на велотуре как-то неестественно себя ведет - ранка воспалилась. Поехал к врачу. Рекомендовали сделать прививку от Столбняка. А я, дурик, повелся. Ну зато проверил свой иммунитет - сказали будет плохо, значит слабенький. Почитал в сети про прививку - говорят нафиг она не нужна. Кстати повторно опробовал правило - у медсестры спросил, а вашему сыну вы бы сделали такую прививку - нет сказала. Такой метод работает, застает врасплох и врачи говорят правду. Так что теперь я типа привитый, только от чего?..

...Хороший формат и отличный конвертор формата OGG. Mp3 уже морально устарел...

...А вот так с велотуром два дня путешествовали

Отдыхали тут:




А катались тут:




Правда, после этого на неделю я вылетел из за полученной травмы, но все равно оно того стоило!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий